Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Воскресенье, 19.05.2024, 02:33

Профессия Кузнец Вы вошли как Гость | Группа "Кунаки"Приветствую Вас Гость | RSS
Форум

О Профессиях

Ресурсы Хаддана

Кузнец
 

     Кузнечное дело - это одно из старинных и самых уважаемых ремесел. Издавна кузнецы уважались и чтились в народе (боялись, потому и уважали). Эта профессия для тех, кто не ищет легких путей в этой жизни. Но, вопреки всему,  профессия творческая и очень востребованная. Ведь не секрет, что все вещи в Хаддане производятся на свет кузнецами.
   В народе кузнеца считали богатырем, в чьих руках железо и огонь становятся послушными. Не каждому под силу усмирить такие стихии.

   14 ноября  отмечается народный праздник Кузьмы – покровителя кузнецов. Поэтому этот день называют еще и профессиональным праздником этих мастеров - Днем кузнеца.

    Профессия по-своему сложная и получать ее желательно с 9-го уровня. Стать кузнецом можно у Вартанга в Гильдии Профессий на улице Мастерства заплатив ему  несчастных 500мн. Зато став кузнецом вы сможете производить вещи по чертежам, которые изготавливает алхимик, сможете усовершенствовать (модифицировать) эти чертежи для производства вещей с модификаторами +1,+2,+3,+4, ремонтировать и упрочнять вещи.

   Работать можно как в городской кузне, так и в загородных: Северной, Южной и Западной. Различия между городской кузней и загородными в том, что в городе  времени на работу уходит намного больше, чем за ним и, в те вещи, которые произведены в городе, в последствии нельзя вставить руны, эти вещи в инвентаре будут помечены специальным значком.

  

Теперь о самом процессе работы:

 

  1. Для производства вещи вам необходим чертеж и ресурсы, необходимые для ее производства. Производить вещь лучше сразу упрочненную, это не требует дополнительных затрат, а вот создать неразрушаемую вещь вам обойдется ровно на 5% дороже по ресурсам. Производство вещи занимает в загородной кузне 10 минут (в городской 50 минут) и «съедает» 15 единиц бодрости.       
  2.  Для ремонта вещи вам также потребуются ресурсы. Узнать необходимое их количество можно имея в инвентаре вещь, которую вы собираетесь ремонтировать, причем, чем выше ваш боевой уровень, тем дешевле вам обойдется ремонт. На ремонт вещи уходит 5 минут вашего драгоценного времени и 15 единиц бодрости.
  3. Для усовершенствования чертежа вам необходим, собственно, сам чертеж и деньги (госпошлина) на его усовершенствование. Причем, чем сложнее модификация, тем дороже она вам выйдет. Также стоимость модификации зависит от количества использований чертежа, чем это количество меньше, тем дешевле усовершенствование. Данная работа отнимет 30 минут времени и 40 единиц бодрости как с куста!. Выпадение отрицательного события исключено.
  4. Для упрочнения вещи вам понадобится вещь и некоторое количество ресурсов.

 

Во время работы могут происходить как положительные, так и отрицательные события.

   Положительные – вы можете найти деньги в горне, которые кто-то там оставил и стать при этом сказочно богатым персом, найти кирку, которую  забыл пьяный шахтер, потратить на производство вещи меньше ресурсов, чем положено потому, что продавец ресурсов просто лоханулся продавая их вам  и положил очень большие куски хаддания и т.д.

   Отрицательные – вы можете банально спотыкнуться через кувалду и отбить себе при этом все мозги имеющиеся в наличии или что-то в горне взорвется да так, что вы некоторое время не сможете работать, у вас могут украсть деньги (лучше их при себе не иметь) или вещь может получиться недостаточной прочности, а еще вас могут побить неизвестные типы гражданской наружности, которые просто, как потом окажется, перепутали кузню с шахтой.

   Так вот, чтобы отрицательные события выпадали реже, необходимо обзавестись следующими предметами: Платиновый или Изысканный амулет Мира, Ожерелье Бодрости или Двойное ожерелье, Зрительный прибор х1 – х3. Эти вещи поднимут ваш модификатор Наблюдательность и ускорят восстановление вашей бодрости. Хотя даже если на вас будут все эти вещи, нет полной гарантии от выпадения отрицательного события. Для полного исключения отрицательных событий применяют Эль страховки. Обычно это делают, если вещь дорогостоящая и испортить ее нежелательно, ибо как потом объяснить заказчику, что вы тут не при чем? В своей инфе всегда пишите волшебную фразу: «Без эля страховки за отрицательные события ответственности не несу»,  тогда все вопросы отпадут как грязь от подошвы.

 

Таблица опыта кузнеца выглядит так:

 

 Уровень

 опыт

0.Новичок

0

1.Ученик

50

2.Послушник

200

3.Подмастерье

1000

4.Мастер

5000

5.Грандмастер

18000

6.Магистр

80000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные советы:

1.  Для успешной работы кузнецом и нормального заработка очень необходим начальный капитал примерно в 6-8 тыс. мн. Имея такой капитал, вы сможете заказать чертежи у алхимика и начать работу, продавая изделия на базаре, а лучше в собственном магазине.  

2. Будучи кузнецом в клане, у вас больше шансов поднять профуровень быстрее, чем работая отшельником, но при этом заработок ваш не будет слишком велик, т.к. для клана вы работаете даром. Зато работы всякой разной в клане – просто завались и кузнецов за это освобождают от всяческих налогов ( даже за бездетность).

3. Т.к. будучи кузнецом очень трудно раскачивать опыт (сын ошибок трудных), то некоторые говорят, что это основной «минус» профессии. Исходя из своего опыта скажу, это не минус профессии, просто не имея коммерческой жилки и не имея способности думать и выживать в нелегком мире Хаддана, не берите эту профессию, ищите более легкую.

Обращайтесь за советом, всегда рад помочь. Все, что знаю, расскажу, покажу, дам попробовать. Удачной работы и успехов в нашем безнадежном деле.

Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Login form

Наши лица

Разное

Haddan

JETIX

AXN SCI-FI

Стастистика Саита
Всего тут: 1
Кунаков: 1
Наших: 0


Официальный сайт клана Кочевники
Все права защищены
  © 2024